Viber позволяет совершать голосовые звонки другим абонентам, где бы они ни находились. Для этого достаточно только чтобы устройства, на которых установлена программа, были подключены к сети. Однако, встречаются проблемы с аудио и видеосвязью. К примеру, некоторые пользователи жалуются, что не работает микрофон в Вайбере. Отчего это может происходить?

Ищем пути решения проблемы

Для начала следует проверить, работает ли устройство в других приложениях. Чтобы это сделать можно зайти в любую другую программу, где используется VOIP-связь (например, Skype или WhatsApp). Если в них звонки проходят, и собеседник вас слышит, проблемы ищем в самом мессенджере. Иногда для их устранения достаточно полностью удалить приложение и установить его обновлённую версию.

Если не работает микрофон в Вибере, то рекомендуется попробовать переустановить драйвера на звуковую карту (в версии для ПК). Кроме того, следует проверить настройки мессенджера. На настольных компьютерах, где установлена программа, понадобится выполнить следующее:

  • Открыть Вайбер.
  • Нажать на значок шестерёнки, расположенный справа верху.
  • Перейти в раздел «Аудио и видео».Настройки микрофона на ПК

Во вкладке «Вход аудио» рекомендуется установить тот микрофон, который будет использоваться при совершении звонков через Viber. Ниже находится пункт «Входная громкость». Он предназначен для того, чтобы пользователь мог настроить звук на своём микрофоне. После того как параметры изменены, необходимо кликнуть на ОК. Это позволит сохранить настройки.

Следующий этап заключается в проверке работы микрофона, для чего совершите вызов через мессенджер. Если собеседник все равно не слышит вас, то попробуйте обратиться в службу поддержки Вайбер. В течение суток специалисты пришлют подробный алгоритм действий, который позволит решить проблему.


 

Может быть полезным:

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *