Приложение Вайбер имеет большую базу пользователей. Ежедневно в нём общаются несколько миллионов человек. Они делятся мыслями, пересылают друг другу забавные стикеры, общаются в групповых чатах. Но в мессенджере, как и в любой другой программе, может возникнуть ошибка. В таких ситуациях возникает вопрос, что делать если не работает Viber. Причин появления ошибки много, и именно от них зависит то, как их исправить.

Если мессенджер не работает сразу после инсталляции, то, скорее всего, проблема заключается в аппаратной начинке смартфона. Попробуйте перезагрузить устройство и повторить попытку зайти в Viber.

В случае когда программа работала длительное время и вдруг перестала, необходимо в первую очередь обратить внимание на подключение к сети. Рекомендуется открыть веб-браузер или любое другое приложение, требующее наличие интернета. Если они функционируют как обычно, то сбои связаны непосредственно с самим мессенджером. Кроме того, можно попробовать отключить wi-fi (если связь обеспечивается через него) и подключиться через 3G или наоборот.

Распространённой причиной, почему не работает Вайбер, является наличие вирусов на устройстве. Рекомендуется запустить проверку антивирусной программой, после чего повторить попытки. В некоторых случаях антивирус может заблокировать работу Вибер, что следует исключить при возникновении ошибки.

Распространенные проблемы

Среди наиболее распространённых проблем с мессенджером можно отметить:

  • отсутствие звукового сигнала;
  • невозможность отправить сообщение любому контакту из списка;
  • не получается наладить видеосвязь;
  • нет звука при голосовом звонке, хотя видеоряд присутствует;
  • программа полностью или частично прекратила открываться.

Если появилась какая-либо из этих проблем, то предлагается перезагрузить компьютер или смартфон, на котором установлено приложение. При видеозвонке или голосовой связи проблемы могут возникать из-за периферийных устройств, необходимых для их осуществления (камера, микрофон).

Если перестали отправляться сообщения какому-либо определённому контакту, то рекомендуется обратиться в службу поддержки приложения. В случае когда всё вышесказанное не принесло нужный результат, следует прибегнуть к более радикальным мерам: удалить мессенджер и заново установить его на гаджет.

 

Может быть полезным:

 

1 Комментарий

  1. Сергей Sat-Dhar

    Пишет, «Нет подключения» на планшете Асус и на нетбуке Самсунг
    Что делать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *