Служба поддержки Viber – как создать тикет

 

Несмотря на то, что Viber является удобным и простым приложением, пользователи могут столкнуться с проблемами в его работе. Это связано с техническими неполадками, усовершенствованием приложения, его обновлением. Если у вас возникли проблемы, которые, как вы думаете, связанны не с устройством и подключением к сети, то вам поможет служба поддержки Вайбер. В ней работают грамотные специалисты, старающиеся разобраться с любым поступившим запросом.

Письмо, отправляемое разработчикам, называют тикет. Для того чтобы связаться со службой поддержки понадобится:

  • Перейти по этой ссылке.
  • Заполнить форму, подробно описав свою проблему.

Служба поддержки Viber – как создать тикет

Обычно техподдержка Viber отвечает на запрос в течение суток. Ответ приходит на указанный в заявке электронный адрес и содержит инструкцию, придерживаясь которой можно устранить проблему.

Важно отметить, что пока в России отсутствуют специалисты, обслуживающие мессенджер. Поэтому тикет придется составлять на английском. Для тех, кто не владеет языками, предлагается воспользоваться он-лайн-переводчиками. Их можно найти через любую поисковую систему. Ответ на тикет тоже придет на английском, что говорит о том, что без дополнительных сервисов не обойтись.

Читайте также:   Как сохранить переписку в Viber

Какие же сведения понадобится представителям службы поддержки, чтобы они смогли разобраться в проблеме?

  • Категория ошибки (здесь представлен список, где понадобится отметить примерную тематику проблемы).
  • Имя пользователя и адрес e-mail.
  • Страну, где проживает абонент, номер, к которому привязано приложение, и оператора мобильной связи.
  • Тему сообщения.
  • Версию мессенджера.

Последним пунктом понадобится подробно описать неполадки. В случае, если есть возможность сделать скриншот ошибки, следует выполнить это и прикрепить изображение к тикету.