Несмотря на то, что Viber является удобным и простым мессенджером, пользователи могут столкнуться с трудностями в его работе. Это связано с техническими неполадками, усовершенствованием приложения, его обновлением. Если у вас возникли сложности, которые, как вы думаете, связанны не с устройством и подключением к сети, то вам поможет служба поддержки Вайбер. В ней работают хорошие специалисты, старающиеся разобраться с любым поступившим запросом.

Создаем обращение в техподдержку

Письмо, отправляемое разработчикам, называют тикет. Для того чтобы связаться со службой поддержки понадобится:

  • Перейти по этой ссылке.
  • Заполнить форму, внеся туда свои достоверные данные, подробно описав свою проблему.
    Заполнение тикета

 

Обычно техподдержка Viber отвечает на запрос в течение суток. Ответ приходит на указанный в заявке электронный адрес и содержит инструкцию, придерживаясь которой можно устранить проблему.

Какие же сведения понадобятся представителям службы поддержки, чтобы они смогли разобраться в вопросе?

  • Категория ошибки (здесь представлен список, где нужно отметить примерную тематику обращения).
  • Имя пользователя и адрес email.
  • Страну, где проживает абонент, номер, к которому привязано приложение, и оператора мобильной связи.
  • Тему сообщения.
  • Версию мессенджера.

Последним пунктом необходимо подробно описать неполадки. В случае если есть возможность сделать скриншот ошибки, следует выполнить это и прикрепить изображение к тикету.


 

Может быть полезным:

 

1 Комментарий

  1. ВИктория

    Добрый день, телефон Huawei, установлен вайбер, но не слышно звукового уведомления ни на звонки, ни на сообщения, пока не открыть само приложение. Что мне нужно сделать, подскажите, пожалуйста, уже устала бороться с этой проблемой,
    и обновляла, и заново вайбер устанавливала, а воз и ныне там((((((((((((((((((((((((((((

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *