После завершения регистрации в мессенджере абоненты из телефонной книги перенесутся в приложение. Обычно синхронизация выполняется автоматически. Однако, она может прерываться или немного задерживаться. В таких ситуациях возникает проблема, что Вайбер не видит контакты.

Исправляем проблему

Чтобы исправить ситуацию следует воспользоваться следующими рекомендациями:

  • Если в мессенджере не отображается ни один контакт, то следует проверить подключение к сети. Для того чтобы синхронизация прошла успешна, понадобится хорошая связь с интернетом.
  • В случае когда предыдущая рекомендация не принесла результат, специалисты советуют перезагрузить устройство.
  • Для обновления списка нужно потянуть вниз и отпустить экран.
  • Необходимо проверить, какие настройки установлены в устройстве. Иногда контакты могут не показываться при соответствующих параметрах смартфона.
  • Проверьте, что у приложения есть нужное разрешение:Разрешения

Если не отображаются контакты в Viber, то можно попробовать обновить версию мессенджера. Бывает, что в программе не видно определённого абонента, тогда как все остальные есть. В такой ситуации могут помочь следующие действия:

  • Проверьте, что номер контакта внесён в телефонную книгу смартфона.
  • Обновите список абонентов.
  • Убедитесь, что просматриваете контакты в Вайбер, а не в телефонной книге устройства.

Viber не видит контакты

При слишком большом списке записной книги синхронизация может занимать времени больше, чем обычно. Поэтому не стоит переживать, если абоненты не отражаются сразу после установки приложения. В случае когда нужно перенести список со смартфона на компьютер, необходимо настроить стабильное подключение. Если в телефонную книгу мобильного абонент внесён, а в мессенджере на ПК не отображается, рекомендуется перезагрузить оба устройства.


 

Может быть полезным:

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *