
Многие пользователи самого популярного в последнее время месседжера Вайбер уже познакомились с новыми веселыми, яркими и позитивными стикерами. Стикеры вайбер сделают общение более выразительным, насыщенным и эмоциональным. Среди стикеров для viber можно встретить забавных мультяшек – Гарфилда, пчелку Майю и др. Дизайнеры на славу постарались. Они разработали сотни различных наклеек с учетом предпочтений пользователей. В магазине стикеров вайбер есть наклейки, которые чутко отображают настроение собеседника. К тому же стикеры имеют подписи на английском языке. Это также удобно и информативно.
Стикеры viber: где найти новые стикеры
Стикеры для viber размещены в разделе «Магазин стикеров». Этот раздел можно найти в меню «Дополнительные параметры» в программе Вайбер, а также можно воспользоваться значком в меню наклеек .
Или
Стикеры viber: как загрузить новые стикеры
Стикеры вайбер загрузить в мобильное устройство очень просто. Для этого в приложении вайбер нужно зайти в «Магазин стикеров» и выбрать понравившуюся группу наклеек. Стикеры группируются по различным характеристикам. Они могут быть анимационными и простыми, тематическими, мультяшными или дизайнерскими, бесплатными и платными.
Для каждого набора стикеров для viber существуют определенные инструкции по загрузке их в мобильное устройство. Но существуют общие правила, по которым можно загрузить нужные наклейки.
Если была выбрана группа платных стикеров вайбер, то необходимо выполнить следующий алгоритм действий:
- Зайти в сервис «Магазин стикеров».
- Выбрать группу стикеров для предварительного просмотра.
- В верхней части экрана мобильного устройства следует нажать на зеленую кнопку предпросмотра группы стикеров.
- Далее необходимо определиться с формой оплаты покупки, а далее действовать по предложенной инструкции.
- После совершения покупки, стикеры вайбер автоматически загрузятся в приложение.
Если же была выбрана группа бесплатных стикеров, то загрузку наклеек выполнить будет намного проще. Необходимо нажать на зеленую кнопочку для загрузки наклеек.
Стикеры viber: как найти загруженные стикеры
Какой бы набор стикеров Вы не выбрали (платный или бесплатный), после загрузки все они автоматически окажутся в меню стикеров. Новая группа наклеек для удобства пользователей будет помечена зеленой звездочкой, как показано на картинке.
Чтобы найти приобретенную группу новых стикеров, необходимо выполнить следующий алгоритм действий:
- Нужно войти в беседу (групповую или персональную).
- В левой стороне поля «Написать сообщение» следует нажать на значок
- Чтобы открыть стикеры для viber, нужно сдвинуть меню вправо.
- В нижней части экрана появится меню стикеров фиолетового цвета.
- Далее следует найти иконку со звездочкой зеленого цвета. Это и есть группа новых стикеров.
Могу ли я удалить стикеры viber или изменить их порядок?
После загрузки набор стикеров хранится на вашем устройстве. Впрочем, у вас есть возможность скрыть наборы стикеров, которые вы не хотите видеть в своем меню стикеров. Для этого нужно зайти в «магазин стикеров», нажать на иконку
и убрать пометки напротив набора, который необходимо удалить.
В этой же иконке можно настроить порядок отображения наборов стикеров в меню стикеров. Нужно нажать и удерживать кнопку .Чтобы поменять порядок отображения группы стикеров, следует перетянуть нужную группу.
У стикеров нет срока годности, однажды купленный набор остается вашим навсегда!
Как синхронизировать стикеры viber на всех моих устройствах?
Купленные наборы стикеров привязаны к вашему Viber ID (телефонный номер, с которым вы зарегистрированы в Viber). Стикеры синхронизируются с другими устройствами автоматически.* Если автоматическая синхронизация не произошла:
- Зайдите в Магазин стикеров
- Выберите Настройки
- Выберите Получить купленные стикеры
*Важно: есть несколько исключений:
- Если вы сменили платформу (например, с Windows Phone на Android), даже с сохранением того же номера телефона, приобретенные вами стикеры не синхронизируются. Для каждой платформы действует свой магазин приложений, а ваши покупки привязаны к магазину, в котором они были сделаны.
- Если у вас больше одного устройства с активированным Viber и все они на разных операционных системах, купленные на одном устройстве стикеры не синхронизируются с другими устройствами. Например, если у вас телефон на Windows Phone и планшет на Android, зарегистрированные на один номер Viber, то купленные на Windows Phone стикеры не синхронизируются с планшетом.
Важно знать, что «Магазин стикеров» является доступным только для мобильных устройств. Чтобы новые наборы стикеров могли отображаться на компьютере, возможно сделать синхронизацию устройств. Для этого нужно нажать на иконку .
Новые стикеры для viber после покупки автоматически должны синхронизироваться со всеми Вашими устройствами.