При работе с сервисом у некоторых пользователей могут начать возникать некоторые ошибки. У одних Вайбер не открывается, у других происходит ошибка загрузки приложения, у третьих не синхронизируются контакты. В этом случае пользователи обращаются за помощью к тем, кто разбирается в технике, но иногда может просто не оказаться умного знакомого рядом. Специально для этих целей мы создали некое подобие FAQ, где будут рассмотрены самые популярные вопросы и ответы на них.
Итак, что делать, если в приложении произошла ошибка? Читай статьи на нашем портале – наверняка ошибка и способ её решения подробно разобраны здесь!
Не устанавливается на смартфон Android
Одной из наиболее распространенных проблем пользователей с программой можно назвать то, что приложение не хочет загружаться либо устанавливаться на телефон. Обычно на экране смартфона пользователя вылазит ошибка 923 при попытке загрузить утилиту через Google Play.
Если ты столкнулся с такой проблемой, то вполне возможно, что в твоем смартфоне заполнен кэш и его следует очистить. Чтобы это сделать, зайди в Настройки, выбери меню «Приложения», потом «Все» и «Очистить кэш». Это помогает в большинстве случаев.



Не работает
Бывает и такое, что Viber просто не запускается, программа зависает или в процессе ее работы возникают некоторые другие проблемы. Причин, по которым это происходит, действительно много: иногда все зависит от разработчиков, в некоторых случаях у пользователя возникают проблемы из-за отсутствия Интернета или сбоя в смартфоне.
Какие самые распространенные проблемы бывают:

- не показывается статус;
- сообщения не отправляются;
- не открывается;
- приложение зависает;
- нет соединения.
Что может помочь:
- Перезагрузка смартфона.
- Проверка наличия Интернета на устройстве.
- Попробовать полностью удалить мессенджер, после чего попытаться заново произвести его установку.
- Дождаться, пока разработчики восстановят доступ к сервису.
О чем свидетельствует ошибка в Viber «Разъединено, сообщения и вызовы недоступны» читай в другой статьей на сайте.
Файл не найден
Еще одна распространенная проблема среди пользователей – это когда Viber выдает ошибку 495. Вернее, ее выдает система, когда ты скачиваешь установочный файл, а не можешь впоследствии его установить. В этом случае появляется сообщение, что файл не найден.
Причин этого может быть две. Возможно, создатель приложения попросту удалил файл с сервера, в результате чего нужно просто подождать кое-какое время, когда появится более новая и совершенная версия приложения. Вторая причина кроется в том, что на твоем телефоне перегружен буфер Менеджера загрузки. Проблему можно решить, очистив кэш (как это сделать, смотри чуть выше).
Если у тебя другая ошибка, то лучше обратись в официальную службу поддержки, где сами создатели приложения объяснят тебе, почему у тебя проблемы с программой и как их решить. Помни, что служба поддержки работает только на английском языке, поэтому если у тебя проблемы с иностранным, то лучше попроси знакомых тебе помочь.