Сам по себе этот мессенджер – простой и понятный, с ним разберется даже неопытный пользователь. Но нет ничего идеального, даже при таких вводных может возникнуть проблема. Аккаунт не активируется, само приложение не работает, или работает «криво», спам прилетает, игра не запускается… Ну, сам понимаешь, бывает всякое. И вот в таких случаях может помочь служба поддержки Вайбер.
Служба поддержки Viber
Как правильно отправить запрос?
Обращаемся за помощью с компьютера
Во-первых еще обращаем внимание, что выше ссылка на службу поддержки вайбер. Вообще, эта страница легко ищется с компьютера: справка – поддержка – контакты (в самом низу страницы). Но нам не трудно было сделать это за тебя, пользуйся.
Теперь переходи по ссылке.

Откроется вот такая форма, и вот ее надо очень внимательно заполнить, все поля. От этого напрямую зависит то, на сколько быстро твоя проблема будет решена. Заполняем форму, которую предлагает центр поддержки вайбер правильно!
1. Тема запроса. Выбираешь один из вариантов. Всего их одиннадцать.
2. Имя, фамилия. Тут комментировать нечего.
3. Электронный адрес. Если у тебя несколько почтовых ящиков, указывай тот, в который чаще заходишь. Так меньше вероятность, что пропустишь ответ.
4. Номер, к которому прикреплен твой вайбер в России, служба поддержки пользователей номер телефона требует обязательно. Да и в любой другой стране.
5. Страна. Ищешь в впадающем списке «Россия».
6. Тема. Три-пять слов.
7. Сообщение. Излагаешь суть проблемы.
8. Прикрепляемый файл. Это для скриншотов, которыми ты будешь сопровождать описание проблемы.
9. Нажимаешь кнопку отправить.

Все. Теперь осталось дождаться, когда заявка будет обработана. Кстати, раньше связь с суппортом для русскоязычных пользователей была настоящей проблемой: заявки принимались только на английском и японском языках. Сегодня все изменилось. Все сообщения на support viber com (техническая поддержка) ты можешь отправлять на русском. Ответ придет также, на русском.
Особое внимание удели заполнению поля «Сообщение». Пишешь коротко и по делу, но пошагово: «У меня вот то и вот то не работает. Я делал так, затем так, а потом так. Не получилось». В идеале – каждый этап нумеруешь, и теми же цифрами помечаешь скриншоты. Так специалисту будет проще разобраться.

Как написать в суппорт с телефона
Наверняка тебя интересует, как написать письмо в службу техподдержку вибер с телефона. Сделать это можно с любой современной модели, имеющей подключение к интернету по той же ссылке: Техподдержка Viber. Можешь кстати еще перейти из самого приложения, если не любишь переходить по всяким ссылкам. Но тут немного сложнее, так, например, в версии для андроид нет кнопок «справка» и «поддержка», откуда мы переходим к форме суппорта. Придется идти другим путем.
Техподдержка viber Россия, как связаться с помощью телефона:
- Открываешь настройки.
- Нажимаешь «Конфиденциальность».
- Выбираешь Privacy Policy



- Попадаешь на страницу «Политика конфиденциальности». Тебе не сюда. Прокручивай страницу (крутить придется много) до самого низа и нажимай кнопку «Поддержка».
- Еще раз прокручиваешь страницу и нажимаешь «Контакты».
- Откроется такая же форма, как при переходе с компьютера. Через нее ты можешь обратиться в суппорт. Заполняется точно также, поэтому повторяться не будем.



Теперь просто жди, ответ придет на родном русском, тебе должно стать всё понятно.
Еще наши читатели спрашивают, как позвонить в службу поддержки вайбер. К сожалению, позвонить не получится. Как написано в самом начале статьи, под кнопкой «Контакты» сразу открывается форма для заполнения. Телефонных номеров нигде нет.
Как видишь, ничего сложного. Если остались вопросы по этой, или любой другой теме, ты смело можешь задать их на нашем сайте. Мы постараемся помочь. В меру своих возможностей, конечно.